- +7-905-117-43-55
- Россия, Москва, Лобачевского, 128
- info@websget.ru
- г. Тула, ул. Рязанская 1, оф. 907

Smm продвижение в Москве

На что направлено SMM продвижение?
- Технологи СММ преследует множество задач, среди которых:
- посвящение максимально широкого круга интернет-пользователей в информацию об услугах, продуктах компании;
- формирование привлекательного, «продающего» образа с последующим получением фидбэка;
- управление репутацией в режиме онлайн;
- привлечение трафика через социальные сети;
- стимулирование продаж при помощи рекламных инструментов и повторных продаж;
- формирование круга поклонников и лояльных пользователей;
- повышение активности среди клиентской базы путем проведения конкурсов, акций, розыгрышей призов;
- активное взаимодействие с другими социальными медиа.
Заявки, продажи и обратную связь от ваших клиентов
Работу с репутацией
Узнаваемость вашей компании и бренда
Реклама в сообществах, блогеры, звёзды
Недорогой трафик на сайт
Создания постов с высокой вирусностью
Проект: www.hyundai-tula.ru
Задача:
Результат:

Проект: www.tulapressa.ru
Задача:
Результат:

полный дизайн сообщества (с меню)
оптимизация группы
закупка рекламы в сообществах
наполнение группы
месяц ведения (60-90 постов)
ответы на комментарии, сообщения (раз в день)
удаление спама
2000 человек с рекламы в подарок с наших сообществ в VK
отчетность раз в месяц
полный дизайн сообщества (с меню)
оптимизация группы
закупка рекламы в сообществах
наполнение группы
месяц ведения (60-90 постов)
ответы на комментарии, сообщения (раз в день)
удаление спама
2000 человек с рекламы в подарок с наших сообществ в VK
отчетность раз в месяц
полный дизайн сообщества (с меню)
оптимизация группы
закупка рекламы в сообществах
наполнение группы
месяц ведения (60-90 постов)
ответы на комментарии, сообщения (раз в день)
удаление спама
2000 человек с рекламы в подарок с наших сообществ в VK
отчетность раз в месяц
- Сперва необходимо изучить бизнес клиента. Для этого проводится анализ целевой аудитории, ее интересов, потребностей.
- Следующий шаг - исследование конкурентов, выявление их преимуществ и недостатков.
- Оптимизация созданного сообщества. Основная цель - создать понятный, поистине интересный для посетителей контент. На данном этапе агентство занимается версткой, текстовым наполнением ресурса, разработкой удобного интерфейса.
- Общение с потенциальными потребителями посредством публикации опросов, тестов, организации конкурсов. Порой для привлечения заинтересованной публики достаточно внимательно изучить обсуждения в комментариях.
- Маркетинг, включающий в себя активную рекламу сайта в тематических и околотематических сообществах (таргетинг).
- Отчет о проделанной работе перед заказчиком.
