Назад к списку

Профессиональное SEO продвижение сайтов 

Процесс раскрутки сайта предполагает комплексное выполнение услуг, связанных с поисковой оптимизацией и продвижением. Пригласить команду специалистов по SEO в штат компании придется в том случае, если речь заходит о крупном сайте, работающем с обширной аудиторией (интернет-магазин, корпоративная площадка, новостной портал, социальная сеть). Нанять можно также профессионалов, которые будут работать на условиях аутсорсинга. 


Как работают Web студии.


Крупные SEO-агентства заключают с клиентами контракты, в которых описываются условия сотрудничества. Привлечение специалистов позволит продумать до мелочей процесс продвижения площадки. На этапе выбора специалиста для продвижения сайта следует обратить внимание на: 

  1. Опыт работы оптимизатора. Рекомендуется попросить соискателя представить не только резюме, но и портфолио выполненных проектов. Не помешает также ознакомиться с отзывами о работе специалиста. 
  2. Прописанные в договоре условия сотрудничества. Контракт обязан не только мотивировать подрядчика, но и требовать от него своевременное и качественное выполнение поставленных задач. 
  3. Инструменты, с которыми работает оптимизатор. 

Профессионалы обязаны уметь не только использовать специализированное программное обеспечение, но и осваивать современные технологии для оптимизации, в том числе тематические сервисы поисковых систем. Успех кампании по продвижению сайта во многом зависит от профессионализма исполнителя. Современные методики SEO доступны даже для обывателей, но лишь опытные и высококвалифицированные специалисты могут применить их с максимальным эффектом для продвигаемого сайта. Добиться продолжительных положительных результатов в области SEO можно только путем постоянного и качественного обслуживания сайта. Комплексный маркетинг, постоянное развитие сайта и продуманное наполнение привлекает на площадку новых посетителей, тем самым увеличивая трафик. 

 Инструменты для продвижения: 

  • Контекстная, таргетированная и классическая реклама. 
  • Веб-аналитика, аудит или прочие методики сбора и анализа информации о работе сайта.  
  • Репутационный, контент- и email-маркетинг. 
  • Работа с CRM и качественное наполнение сайта. 
  • Механизмы внутренней и внешней поисковой оптимизации. 
  • Обмен ссылкам и активное использование SMM. Нанимая фрилансеров или сотрудников SEO-агентства, следует обсудить схему оплаты их работы.

Схемы оплат Web студий.

В подавляющем большинстве случаев подрядчики рассчитывают на гонорар за предоставленные услуги. Тарификацию можно узнать на их официальных сайтах или во время личного общения. Оптимизаторы, которые числятся в штате компании, получают оплату за часы работы. Эта прозрачная схема расчёта предполагает предоставление финансового вознаграждения за выполнение конкретных задач. К тому же бухгалтерский учет заработной платы в этом случае значительно упрощается. Альтернативные схемы оплаты услуг специалистов по продвижению: 1. Оплата за повышение позиции сайта в поисковой выдаче. Простая методика, которая предполагает предоставление денежного вознаграждения за продвижение площадки в списке выдачи поисковой системы по конкретному ключевому запросу (фразе, слову). 

За что платят при seo продвижении?

Наниматели готовы платить за попадание сайта в ТОП-10. Поскольку с геозависимыми запросами могут возникнуть значительные проблемы, этот метод оплаты имеет свои ограничения. Дополнительно оптимизатор несет ответственность за качество семантического ядра и наполнение сайта. Со временем сайт может упасть в выдаче на несколько позиций, а иногда и вовсе вылететь из ТОП-20. 2. Оплата за привлеченных посетителей. Оптимизатор получает вознаграждение за повышение трафика. Эта система оплаты базируется на реальных результатах повышения популярности сайта. Она идеально подходит площадкам, работающим на некоммерческой основе. Например, новостным и информационным ресурсам, зарабатывающим на рекламе. Платить наниматель будет за результат в виде переходов из поисковых систем или партнерских сайтов, поэтому специалисты особое внимание уделяют ссылочной массе и контекстной рекламе. 3. Оплата за выполненные действия. Отличным решением для интернет-магазинов и социальных сетей является оплата за лиды. Качество работы специалиста по SEO в этом случае оценивается полученным результатом, который прослеживается в повышении количества заказов, расширении клиентской базы и увеличении количества пользователей, оставляющих заявки на обратный звонок. Схема не работает для некоммерческих проектов, на которых не предусмотрена свободная регистрация пользователей. Перечисленные альтернативные формы оплаты считаются моделями выплат в отрасли интернет-рекламы. Финансовые вопросы следует решить с подрядчиками заранее. Эти специалисты дадут несколько советов касательно составления сметы на будущие работы. Если в штате выбранной компании нет сотрудников узкого профиля или привлеченный фрилансер не занимается конкретным видом работ, придется обратиться за помощью к субподрядчикам. Например, контент для наполнения сайтов чаще всего создается на стороне. Оптимизатор здесь выступает лишь в качестве посредника между нанимателем и исполнителем. 

 Для успешного продвижения сайта необходимо: 

  1. На этапе планирования определить отрасль и цель функционирования сайта. От этого будет зависеть дальнейшее продвижение площадки. 
  2. Рассчитать оптимальный объем поискового трафика и рекомендуемые параметры его прироста в течение отчетного периода. Приплыв новых посетителей на сайт происходит исключительно после рекламных кампаний и новых этапов продвижения, поэтому для повышения трафика придется приложить усилия. 
  3. Проработать семантическое ядро и ссылочную массу. Оба инструмента жизненно необходимы для SEO. 
  4. Следить за техническим состоянием сайта. Проблемы с доступностью и скоростью загрузки становятся основными источниками оттока аудитории. 
  5. Уточнить сроки выполнения работ. Ни один специалист не даст точных прогнозов касательно срока продвижения, но есть среднестатистические показатели. Например, на продвижение нового сайта уходит около полугода, тогда как раскрутка старых площадок занимает вдвое меньше времени. 

План работ при продвижении сайта

 После обсуждения с привлеченным специалистов условий сотрудничества, можно составить подробный план работы. Его основные этапы будут детально описаны в договоре. Планирование производится с контрольными точками, после преодоления которых можно увидеть первые результаты. Создание и продвижение сайтов под ключ, безусловно, является чрезвычайно выгодной комплексной услугой, но нанимателю все равно придется активно участвовать в процессе раскрутки проекта. Легкий контроль на всех этапах работы позволит отследить корректность и ключевые показатели работы нанятого специалиста.