Назад к списку

Повышение позиций сайта в поисковой выдаче 

Позиция сайта в результатах поисковой выдачи сказывается на процессе дальнейшего продвижения площадки. Современные поисковые машины используют комбинированные алгоритмы для оценки релевантности по запросам. Это значит, что на этапе индексации робот сначала оценивает только техническую составляющую, но со временем системой учитывается количество переходов и упоминаний web-ресурса. Речь заходит о поведенческих факторах. Таким образом, одной из главных причин падения позиций в ТОПе является отрицательная реакция посетителей на размещенный контент. 


Причины падения позиций сайта в поисковиках.

  Проблемы с индексацией проекта часто сопровождаются сокращением уровня конверсии, то есть результативных переходов на площадку с различных источников, в том числе страниц поисковой выдачи. Ухудшение уровня конверсии может происходить постепенно или в ускоренном порядке. Учитывая скорость ключевиков с передовых позиций yandex, специалист по SEO отыщет причину возможных проблем и выберет оптимальные способы для ее устранения. В нашей компании вы не потеряете позиции своего ресурса, а только добьетесь лучших результатов, так что заказывайте профессиональное seo продвижение вашего ресурса и увеличивайте прибыль своей компании с каждым новым днем.  Если портал резко теряет свои места в гугл ТОПе, следует рассмотреть возможность возникновения следующих чрезвычайных ситуаций: 

  • Частичная или полная блокировка. Доменное имя (URL) целой площадки или конкретной веб-страницы может угодить в черный список или прямиком в фильтры небезопасного контента Яндекс, Google и прочих машин. Блокировать проект через провайдера могут государственные структуры (Роскомнадзор). Иногда очередное обновление антивирусной программы или браузера становится следствием блокировки доступа, но в данном случае пострадает только часть аудитории. 
  • Технические сбои. Резкое падение ключевых слов прослеживается в случае длительной недоступности портала из-за технических проблем на сервере. 

Компании, предоставляющие услуги хостинга, обязуются быстро исправлять различные поломки и незамедлительно реагировать на DDoS-атаки. Некоторые ошибки файловой системы также приводят к техническим сбоям, например, замедлению загрузки портала. Устранить явление резкого ухудшения веб-сервиса в поисковом результате можно довольно быстро. Для этого достаточно исправить неполадки или решить конфликтную ситуацию, связанную с блокировкой. График падения ключевиков ресурса также можно сопоставить с различными глобальными изменениями (редизайн, запуск рекламной кампании, сезонный отток посетителей), но в этом случае речь часто идет о постепенной потере. 

Причины медленного ухудшения сайта в результатах поисковой выдачи: 

  • Ухудшение качества контента. Наполнение страниц контентом низкого качества часто становится причиной недостаточной релевантности запросов в выдаче Яндекса и Google. Нерелевантным принято назвать бесполезный контент с низкой уникальностью, устаревшими данными, массой грамматических и фактических ошибок. 
  • Прекращение наращивания или снижение качества ссылочной массы. Обмен ссылками следует производить поэтапно, планомерно увеличивая их количество. Сотрудничество с различными фабриками ссылок, разработка многочисленных сайтов-сателлитов и покупка ссылочной массы становится явлением санкций со стороны систем. 
  • Вмешательство в работу проекта с целью изменения его дизайна, структуры, тематики, доменного имени или схемы работы. Любые глобальные изменения страницы приводят к потере определенной части аудитории. Если качество редизайна и обновления контента оставляет желать лучшего, падение в результатах поисковой странице гарантировано. 
  • Нововведения поисковиков. Иногда сами становится причиной проблем с индексацией ресурсов. Опытные специалисты в области SEO учитывают обновления алгоритмов и внедрение новых сервисов от Яндекс и Google. 
  • Проблемы с рекламной кампанией и продвижением сайта

Многие посетители приходят на ваш проект из социальных сетей, электронных каталогов и досок объявлений, поэтому прекращение рекламы неизбежно вызовет снижение уровня конверсии. Основными методами падения портала считаются ошибки, которые закрадываются на этапе оптимизации. Например, искусственное формирование ссылочного профиля, глобальные изменения и проблемы с контентом всегда влияют на рост видимости веб-площадки. Довольно быстро можно исправит ошибки, связанные с внедрением нововведений от систем и низким качеством хостинга. Поисковики в свою очередь усовершенствуют или вовсе убирают алгоритмы, которые плохо себя зарекомендовали. 

 Способы повышения позиций сайта в результатах поисковой выдачи

 Определив причины падения в списке поисковой выдачи, можно приступить к их последовательному устранению. Иногда проблемы носят комплексный характер, поэтому для нормализации работы сайта рекомендуется привлечь профессионалов в области SEO. Для повышения позиций ресурса в поисковой выдаче необходимо: 

  1. Сотрудничать только с проверенными хостингами. Провайдер, который не в состоянии обеспечить защиту и нормальное функционирование портала, не заслуживает оплаты своих услуг. Влияние хостинга прослеживается в долгосрочной перспективе. Если проект планируется развивать, то есть наполнять различным контентом и внедрять «тяжелые» скрипты, для сотрудничества следует выбрать крупного провайдера. Безотказно работающий сервер, круглосуточная техподдержка, защита от хакерских атак и обширный набор услуг – основные требования к качественному хостингу. 
  2. Активно использовать маркетинговые инструменты и методики SMM (продвижение в социальных сетях). 
  3. Размещать только актуальный, уникальный, полезный и структурированный контент. Уделяют внимание не только техническим аспектам оптимизации, но и качеству самой разработки. Если пользователям доступен качественный контент, высока вероятность попасть на первые места. 
  4. Обмениваться ссылками с проверенными партнерами, то есть донорскими порталами, которые не вызывают подозрение в мошенничества, а аудиторией расцениваются в качестве авторитетных источников информации. 
  5. Доверять профессионалам любые значительные работы, влекущее за собой изменения структуры и дизайна на портале. Специалисты в области продвижения будут рекомендовать повторную оптимизацию и внедрение различных методик сетевого маркетинга для привлечения к модернизированной площадке новой аудитории или удержания постоянных посетителей.
  6. Отказаться от черных и серых методов оптимизации. Любые нелегальные и полулегальные инструменты для продвижения запрещены администрацией поисковых систем. Если владелец интернет-магазина будет заподозрен в факте мухлежа или откровенного мошенничества, доменное имя немедленно заносится в фильтр гугла или яндекса. Вытащить из бан-листа можно только доказав его непричастность к нарушению пользовательского соглашения с системой. 
  7. Следить за изменениями инструментов и обновлениями алгоритмов ранжирования. Умные регулярно вводят новые механизмы для улучшения процесса обработки информации, поэтому необходимо внимательно следить за новостями в области информационных технологий. 
  8. Сделать откат ресурса или восстановить его резервную копию. Это позволит вернуть старый или более удобный по мнению аудитории дизайн, устранить некоторые технические ошибки и вызванные хакерской атакой проблемы. 

 Попадание под фильтры и блокировку за распространение запрещённого контента считается самым опасным явлением упадок позиций проекта. Ее устранение требует длительного разбирательства. Придется обратиться к представителям системы или провайдера, дабы узнать реальную причину блокировки. Если наблюдается падение позиций сайта в Яндексе и Google, для начала следует изучить изменения, которые произошли с интернет-сервисом за отчётный период. Учесть следует также естественное вытеснение, когда площадка теряет свои места из-за появления новых конкурентоспособных площадок или модернизации старых ресурсов. Чтобы этого не случилось, достаточно на регулярной основе заниматься оптимизацией и продвижением. Внимание придётся уделить также анализу конкурентов и отрасли в целом.